You are viewing [info]sunja_edu's journal

Previous Entry | Next Entry

Desharhoi
Оригинал взят у [info]nazrany в Почему наша власть постоянно нам лжет?
Вчера приехал на маршрутке в Слепцовск к знакомому однокурснику.
Как раз в тот момент, когда мы вышли из "Газели" то наше внимание привлекла непонятная суета, которая происходила рядом с бывшей заправкой. Несколько человек пытались затащить в салон "БМВ" неизвестного мужчину. Люди вокруг были ошарашены и ничего не успели сделать.
Это было похищение. Вечером, обычно вернувшись домой с универа, люблю листать интернет и часто читаю здесь журналы ингушских блогеров и не только их.
Так вот ни один сайт не обмолвился ни словом и лишь только на сайте "Ангушт.ком" и "Хабар.орг" появились заметки Магомеда Дикиева.
Больше ни слова.

СРОЧНО!!! В станице Орджоникидзевской РИ похищен человек - очевидец

Ангушт.com    15 Февраля 2012, 19:02

Автор: Магомед Дикиев

15 февраля 2012 г., примерно в 14:30 мск на пересечении улиц Красина и Рабочая станицы Орджоникидзевской республики Ингушетия произошло похищение человека силовыми структурами.


Похитители внешне были похожи на представителей народов Кавказа. Одна из машин, на которой они передвигались «тройка» БМВ серо-стального цвета без номерных знаков.

Тот несчастный, которого они похитили, был опрокинут на землю и в течение одной минуты его пытались затащить в салон четверо человек и затем это им удалось сделать. Из уст похищаемого раздавались крики, но из-за оружия, которое было в руках нападавших, люди видимо побоялись вмешаться.

Мужчина и женщина из магазина рядом с этим местом пытались помочь, но не успели.

Необходимо отметить, что это преступление было совершено посреди бела дня в центре крупного населенного пункта. Очевидно, что власть прекрасно знает о том, что произошло, но молчит и видимо эти структуры курируются из Москвы и они не подчиняются руководству РИ или действуют с их молчаливого согласия.

Власть, которая творит такие вещи (даже если этот человек виновен) является преступной.

Рано или поздно те люди, которые участвуют в таких страшных делах, будут преданы режимом и тогда их и их родных ждет намного более тяжелая участь.




А вот, что пишет сайт МВД Республики Ингушетия:
http://mvd-ing.ru/news/detail.php?ID=1655

Пресс-релиз МВД по РИ

Опубликованная на некоторых интернет-ресурсов информация о том, что вчера в ст. Орджоникидзевская Сунженского района силовиками похищен человек не соответствует действительности. Правоохранительными органами республики вчера в ст. Орджоникидзевской не проводились мероприятия по задержанию преступников.

16.02.2012

Получается, что вновь и вновь наша власть и органы правопорядка лгут нам.

***Я был на рынке вчера,  часа в три и слышал от одного таксиста, что там что-то было. Просмотрел ленту основных наших интернет-ресурсов и ничего не заметил. Однако сегодня инфа была на Хабар.орг, Ангушт.ком и Магас.су, а вот официальные молчат.
Интересно все-таки реальное событие (очевидец вроде и говорит, что видел все своими глазами), а все молчат. Так что это было?

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
[info]aznauri wrote:
Feb. 16th, 2012 07:15 pm (UTC)
повторюсь:
ключевое - "НАША власть"
а она ВАША?
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 16th, 2012 07:16 pm (UTC)
Доброй ночи
Да, наша. Вот такая вот, но наша.
И ничего с этим не поделаешь.
[info]chergizov wrote:
Feb. 16th, 2012 07:18 pm (UTC)
Глава РИ собирал недавно всех силовиков и дал указание задерживать таких "кавбоев".но че то никто не среагировал
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 16th, 2012 07:26 pm (UTC)
Салам алейкум
Они наверное забыли про приказ.
[info]gazaryan_suren wrote:
Feb. 16th, 2012 07:25 pm (UTC)
Страшно это всё.
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 16th, 2012 07:28 pm (UTC)
Да, есть такое дело. Так и живем последние лет 20.
[info]stanislaw10 wrote:
Feb. 16th, 2012 07:25 pm (UTC)
...а это не могла быть НЕ милиция, НЕ "власть"?
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 16th, 2012 07:27 pm (UTC)
Возможно.
[info]ozdoeff wrote:
Feb. 16th, 2012 08:40 pm (UTC)
Точно НЕтаукитяне!))))))))))
[info]hasan_1 wrote:
Feb. 16th, 2012 08:48 pm (UTC)
Когда нет точной информации ,трудно что то предполагать.....у меня например возникло подозрение ,в провокации ,именно против Евкурова....он собирает силовиков ,и говорит-нельзя ,а те в наглую ....и что должен подумать среднестатистический житель республики.
Я против эскадронов всем сердцем ,но и не хотелось бы быть инструментом в руках ,тех же хозяев этих эскадронов.
Не претендую на истину , но мнение свое имею.
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 16th, 2012 08:52 pm (UTC)
Согласен с тобой. Определенная стабилизация есть, но надо добиться того, чтобы не было подобных случаев.
[info]vsegdanet wrote:
Feb. 16th, 2012 08:53 pm (UTC)
ну как,мне один мент сказал-если вам в милиции не выдали заключение о том,что вас избили в милиции-значит никто вас не трогал.
Зананвес.
[info]torkvvemada wrote:
Feb. 16th, 2012 09:00 pm (UTC)
добрый вечер
Отчего свидетели преступления не позвонили в полицию?
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 17th, 2012 04:21 am (UTC)
Re: добрый вечер
[info]torkvvemada wrote:
Feb. 17th, 2012 04:36 am (UTC)
Re: добрый вечер
Дык. Але милиция? Это не ваши сотрудники вчера на площади преступление совершали? Нет не ваши? Скрываете гады!

Какой еще ответ можно получить на такой вопрос?

А сообщить, что в серый БМВ без номеров затащили человека и похитили, вот прям 5 минут назад на площади и уехали в сторону такую-то, это уже другое дело. И потом можно долбить МВД вопросами, что было сделано и почему нет результатов.
[info]leonid_astahov wrote:
Feb. 17th, 2012 10:31 am (UTC)
Re: добрый вечер
Совершенно верно. Если это не было МВД - значит было бандитское похищение. Сразу вопросы - что делает МВД по этому похищению.

Млин, территория небольшая, народу живет немного, все друг друга знают. Сделать фотографию хотя бы пары этих похитителей (во всех же телефонах есть фотики) или машины - тут же опознать можно.
[info]torkvvemada wrote:
Feb. 17th, 2012 09:53 pm (UTC)
Re: добрый вечер
А МВД об этом похищении узнает из публикаций на сетевых ресурсах. Потому что из толпы свидетелей никто в милицию не позвонил и о преступлении не сообщил.
[info]hasan_1 wrote:
Feb. 16th, 2012 09:07 pm (UTC)
Действительно ,сейчас же трубки телефонные в карманах ,как раньше платки носовые.
[info]hasan_1 wrote:
Feb. 16th, 2012 09:14 pm (UTC)
Давайте угадаем ,кому такая стабильность мешает....Евкурову перед выборами, это как серпом по одному месту....это ломает его основной козырь....он навел порядок,а тут на тебе,средь бело дня.
Вот кажется мне это провокацией ,и все тут.
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 17th, 2012 04:26 am (UTC)
Салам алейкум
Такое ощущение есть конечно. Но ты сам понимаешь, как в условиях нашей республики можно легко вычислить этих "товарищей".
(Anonymous) wrote:
Feb. 17th, 2012 01:46 am (UTC)
Все как дважды два
Вот как только один смельчак расстреляет всю эту "летучую дивизию" сразу станет понятно, на кого она работала и кем являлась. И у меня нет ни малейшего сомнения откуда ростут ноги и кто за этим стоит.
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 17th, 2012 04:24 am (UTC)
Re: Все как дважды два
Откуда у людей простых оружие и тем более там на такие проблемы можно нарваться.
[info]bekhan wrote:
Feb. 17th, 2012 04:33 am (UTC)
В общем согласен. Но, нельзя исключать и какие-то личные разборки. Может кто-то в очередной раз траву будет жевать или в этом духе...
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 17th, 2012 04:47 am (UTC)
Салам алейкум
Бек, может быть и так. Все равно плохо!
(Anonymous) wrote:
Feb. 17th, 2012 10:54 am (UTC)
Вайнах
Да братва, многое изменилось за последнее время. Когда-то для вайнаха оружие было подушкой, а бурка одеялом. А сейчас мы вопрошаем: "Откуда у простых граждан оружие?!". Плохи наши дела братья плохи...
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 17th, 2012 01:07 pm (UTC)
Умнее стали. Кхи хьам дац из мара.
Вот и все.

Edited at 2012-02-17 01:10 pm (UTC)
[info]gi86 wrote:
Feb. 17th, 2012 11:02 am (UTC)
я за легализацию любого огнестрельного оружия и будет порядок.
[info]komskon wrote:
Feb. 17th, 2012 04:08 pm (UTC)
я за легализацию любого огнестрельного оружия
Согласен,можно даже референдум провести.



[info]hasan_1 wrote:
Feb. 17th, 2012 11:03 am (UTC)
Странный студент ,умолчим что без рубашки в народ выходить не по ингушский , а вот заметим ,что возмущаться он имел бы право ,если бы как очевидец преступления ,взяв своего друга ,да мужчину и женщину дождался вызванную милицию полицию ,и подробно описал преступников и машину ,хотя бы снял на телефон.....по тому как он грамматически правельно пишет и строит предложения ,человек он грамотный....что и настораживает.
[info]trikvest wrote:
Feb. 17th, 2012 10:58 pm (UTC)
Беслан, не так-то просто это публиковать с чьих то слов. Мог бы мобильный прикрепить к письму, дабы могли убедиться, что не утка.

После того как случился неприятный инцидент с "погибшим в Жанаозене", мы вообще стараемся не публиковать непроверенную информацию, тем более если она касается конкретных людей.
[info]desert_lion wrote:
Feb. 18th, 2012 07:01 pm (UTC)
Ассаламу Алейкум ! кроме силовых структур в Ингушетии, да и на всем Кавказе других похитителей нет. Так как пересекать блокпосты, без корочек каких-либо трехбуквенных ведомств, не вариант.
Дал могаж мярш ц1енаг1 кхеталв из !Из му бейн мел баражи !
[info]sunja_edu wrote:
Feb. 18th, 2012 07:31 pm (UTC)
Салам алейкум
Амин!
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Desharhoi
[info]sunja_edu
Бахьаудина Беслан Бек наькъан/ Беков Беслан

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner